Доставка

Наша компания уделяет особое внимание общению с клиентами в процессе подготовки заказа, а также доставке товара клиентам.

Мы сотрудничаем с лидерами в области логистики, а также с малым бизнесом. Для каждого клиента мы подбираем наиболее удобный и выгодный ему вариант доставки товара.

 При выборе варианта доставки в первую очередь учитывается пожелание клиента.

В Московском регионе по желанию покупателя мы обеспечиваем доставку товаров курьером.

Покупателям, приобретающим товары на сумму более 10000 рублей, предоставляется бесплатная доставка.

Все товары доставляются покупателям в неповрежденной заводской упаковке, опечатанной контролером изготовителя. Комплектность товара определена изготовителем и отражена в карточке товара на сайте.

Товары, доставляемые покупателям транспортными компаниями, нами дополнительно упаковываются в соответствии с требованиями этих компаний.

С требованиями транспортных компаний к упаковке можно ознакомиться здесь:

Почта РФ https://www.pochta.ru/en/support/post-rules/content-package-rules

СДЭК https://cdek.by/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/upakovka.html

ЕМС https://sp-tandem.com/node/623

ДАЙМЕКС https://www.dimex.ws/upakovka/vidy-upakovki-v-sootvetstvii-s-vidami-gruzov/

При получении товара покупатели обязаны убедиться в целостности транспортной и заводской упаковки, а также комплектности товара. 

Вскрытая, или поврежденная транспортная упаковка является достаточным основанием для предъявления претензий покупателя к транспортной компании.

Вскрытая, или деформированная заводская упаковка (при условии целостности транспортной упаковки) является достаточным основанием для предъявления претензий покупателя к продавцу.

В случае обнаружения несанкционированного вскрытия, или деформации заводской упаковки покупатель обязан совместно с представителем транспортной компании составить соответствующий акт. Приветствуется фотофиксация нарушения упаковки.

Акт является основанием для отказа покупателя от приемки товара у транспортной компании, или курьера и предъявления претензий продавцу.

Претензии по комплектности и качеству товара принимаются продавцом в течение 15 дней.

Отсутствие претензий в установленный срок свидетельствует о приемке товара без замечаний.